18 июня 2024 г.
Более того: российский производитель вырвался в лидеры продаж. С января по апрель удалось реализовать 11 125 новых единиц техники, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года это на 5,8 процента больше. Таким образом, в апреле 2024 года доля проданных КамАЗов составила 18,5 процента. Тем не менее, совокупная доля всех китайских производителей остается больше. Лидерство, как и раньше, удерживает Sitrak с долей в 13 процентов. В остальную пятерку лидеров тоже вошли китайские производители, это Shacman, FAW и Dongfeng. А если говорить о конкретных моделях, то здесь на лидирующих позициях находится седельный тягач Sitrak C7H, на долю которого пришлось с января по апрель 11,5 процентов. Таким образом, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей постепенно наращивает производство. В целом же за первые четыре месяца в стране продали на 4 процента больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период 2023 года.
Кроме того, завод из Набережных Челнов опубликовал бухгалтерскую отчетность за первый квартал текущего года, где заметна хорошая выручка. По сравнению с первым кварталом прошлого года, предприятие заработало на 13,5 процентов больше. Тем не менее, учитывая инфляцию и снижение курса рубля, реальная цифра ниже. Чистая прибыль компании за отчетный период составила 1,3 миллиарда рублей. В руководстве завода говорят, что коллектив продолжает работать над увеличением объема производства. Кроме того, в 2024 году появятся новые модели, речь идет о расширении линейки седельных тягачей К5. Именно на К5 завод делает ставку, что видно по результатам отчетного периода. Производство этих седельных тягачей удалось увеличить более чем в три раза.
|